Israel clinics neurosurgeryIn Israel clinics neurosurgery- one of the priority areas of medical practice. Advanced technology, advanced equipment, professional medical staff, reasonable prices - all this is a compelling rationale for the popularity of Israeli hospitals among the Russian-speaking population.

Turning to us, you will never run into a situation in which you will have to wait for a response LETA clinics and advice make you trust the doctor. Designated at the initial stage the amount fixed in the contract. We do not use hidden schemes and fraudulent practices in the work with our clients. Call or email us. Neurosurgical clinics of Israel will soon be ready to welcome you and provide comprehensive assistance for the correction of your illness.

Tlv.Hospital service works in the field of medical tourism for over 10 years. During this time we have helped thousands of patients from Russia and CIS countries to cure life-threatening diseases and to restore lost health. We cooperate directly with leading hospitals of Israel and provide the best choiceof doctors , Rapid reception of patients, providing them with timely assistance at attractive prices.

Neurosurgical excellence of Israel - the main thing in the details

Departments of Neurosurgery, located in the leading clinics of the country, such as Assuta, Rabin, Asaf ha-Rofe, specialize in the treatment of brain and spinal cord disorders, congenital and acquired defects, disorders of the peripheral nervous system functionality. Patients from all over Europe and Asia are turning here for help, as Israeli hospitals deservedly recognized as one of the best at the international level. Quality of service, technical equipment and qualified surgeons have not inferior to leading European hospitals, but the prices for diagnostic and therapeutic procedures are lower on average by 30-40%. In the treatment of complex diseases that require prolonged hospitalization and innovative schemes, this item plays more important.

Israel clinics annually confirm compliance with the highest international standards, the revolutionary technology used in the work of doctors and conducting clinical research in collaboration with foreign colleagues, departments of universities and prominent scientists. procedures performed here are impressive. It:

  1. Neuronavigation.
  2. Surgical intervention when the patient is awake, not in a deep sleep.
  3. Intraoperative MRI procedure.
  4. Endoscopic surgery.
  5. Doctors perform simultaneous and intraoperative electrophysiological monitoring of the spinal cord and brain, controls for operations on peripheral nerves and more. Among the specialized procedures that conduct the Israeli clinics in neurosurgery, stand out:
  6. Stereotactic surgery (SRS) and the use of fractionated stereotactic radiation (FSR).
  7. Surgery acoustic neuroma / radiosurgery.
  8. Removal of brain tumors.
  9. Reconstructive techniques after radical surgery.
  10. The use of shunts in hydrocephalus.
  11. Treatment of malformations of the skull and spine congenital type disorders acquired nature.
  12. Microvascular decompression pain.
  13. pituitary surgery, using standard and advanced endoscopic procedures.
  14. Stereotactic biopsy of the brain.
  15. Craniotomy under difficult benign and malignant brain tumors, and metastatic diseases (including spine).
  16. Cranioplasty.
  17. Treatment of aneurysms.
  18. AVM therapy (AVMs).
  19. Treatment of stroke / revascularization by thrombolysis or embolectomy.
  20. Surgical correction of epilepsy.
  21. Surgical treatment of functional disorders, including Parkinson's disease and other movement disorders.

In Israel, preference is given to hospitals and minimally invasive endoscopic surgery in which the patient's injury is reduced to minimum values. To carry out a complex of measures in these areas requires high professionalism of doctors and perfect preparation. All this is fully inherent professionals Israeli hospitals.

Department of Neurosurgery at AssutaIsrael clinics neurosurgery, Assuta

The professionalism of the doctors of the largest private medical complex Assuta no doubt. Here are the best doctors in private practice in Israel. If you want to get to a particular specialist and ready to discuss the terms of his treatment, we are ready to negotiate directly without delay and unreasonable charge for the registration of services in the Israeli clinic.

The Assuta successfully treat children and adult patients, using the latest discoveries of medicine. Among the innovations used by neurosurgeons Israeli clinic, it should be noted minimally invasive ultrasonic scalpel action. Technological innovation Bone scalpel used spinal surgeons who can use it to easily cut through the bone of the patient without harming surrounding structures. Also among the new products it is worth pointing O-ARM - imaging system, to build a 3-D image (the image in three-dimensional plane) at the time of surgery. This minimizes the risk of errors by the operator.

We can not ignore the robotic technique Spine Assists - equipment created in Israel and only produced here. Thanks to this invention improves the accuracy of physician manipulation produced when you operate on the spine. The excellent results demonstrate the system during the installation of the implant, open surgery and minimally invasive operations. The equipment works with the phased model of operating, which initially planned intervention, then analyzed and recorded the resulting images are compared with the initial results of the actions performed. Today Spine Assists used by leading hospitals in Germany, but the German doctors buy the equipment in an Israeli company.

Professional neurosurgeons Assuta considered experts in medicine in their homeland and abroad. Working on individual protocols of treatment and rehabilitation of patients, neurosurgeons cooperate with specialists of other profiles - radiologists, therapists, plastic surgeons, oncologists and other specialists. An integrated approach allows us to quickly achieve the planned results.

Neurosurgery Center Rabin

Every year in the clinic Rabin neurosurgeons operate more than 1,000 people. These include both residents and foreign patients. Here uzkoprofilnye operating divisions:

  • Intensive care unit.
  • The children's ward.
  • Endovascular Radiology.
  • Endoscopic treatment of neurosurgical problems.
  • Spine Surgery.

In Israel neurosurgery clinic allows to treat the full range of diseases of this type. Particular attention is paid to people with Parkinson's disease, Alzheimer's - to support these patients used qualitatively new pharmaceutical circuit. Great success achieved here in the correction memory disorders, migraine therapy of multiple sclerosis. Neurosurgery department equipped with the latest generation equipment, and the state of medical experts working with the international level, are trained in the major centers of America and Europe.

In addition to these clinics attract attention Herzliya Medical Center, which is one of the first received an official license for performing neurosurgical operations. The Shiba Hospital, for example, runs more than 1,200 surgical operations on the brain and spinal pathologies in adults and 1100 children. If you require treatment in the field of neurosurgery, and you decided to go to Israel, call us. We quickly find the best service program in clinics, doctors recommend, compose a variety of programs to choose from.

Клиники Израиля по нейрохирургииВ клиниках Израиля нейрохирургия – одна из приоритетных областей медицинской практики. Передовые технологии, современное оборудование, профессиональный врачебный состав, доступные цены, - все это является веским обоснованием популярности израильских больниц среди русскоязычного населения. 

Обратившись к нам, вы никогда не столкнетесь с ситуацией, в которой будете вынуждены ждать отклика заинтересовавшей вас клиники и консультации вызвавшего у вас доверие врача. Обозначенная на начальном этапе сумма фиксируется в договоре. Мы не используем скрытых схем и нечестных приемов в работе с нашими клиентами. Позвоните или напишите нам. Нейрохирургические клиники Израиля вскоре будут готовы принять вас и оказать всестороннюю помощь по коррекции вашей болезни. 

Сервис TheBestMedic работает в сфере медицинского туризма свыше 10 лет. За это время мы помогли тысячам пациентов из России и стран СНГ вылечить опасные для жизни заболевания и восстановить утраченное здоровье. Мы сотрудничаем напрямую с ведущими госпиталями Израиля и обеспечиваем лучший выбор врачей, быстрый прием пациентов, оказание им своевременной помощи по привлекательным ценам.

Нейрохирургическое совершенство Израиля – главное в деталях

Департаменты нейрохирургии, расположенные в ведущих клиниках страны, таких как Ассута, Рабин, Асаф-ха-Рофе, специализируются на лечении расстройств головного и спинного мозга, врожденных и приобретенных дефектах, нарушениях функциональности периферической нервной системы. Пациенты со всех стран Европы и Азии обращаются сюда за помощью, так как израильские больницы заслуженно признаются одними из лучших на международном уровне. Качество услуг, техническое оснащение и квалификация хирургов в них не уступают ведущим европейским клиникам, но цены на диагностические и лечебные процедуры здесь ниже в среднем на 30-40%. В терапии сложных заболеваний, требующих длительной госпитализации и использования инновационных схем, эта деталь играет больше значение.   

Клиники Израиля ежегодно подтверждают соответствие высоким международным стандартам, применяют революционные технологии в работе врачей, проводят клинические и научные исследования совместно с зарубежными коллегами, кафедрами университетов, видными учеными. Выполняемые здесь процедуры впечатляют. Это:

  1. Нейронавигация.
  2. Проведение хирургического вмешательства, когда пациент находится в сознании, не погружен в глубокий сон.
  3. Интраоперационная процедура МРТ.
  4. Эндоскопические операции.
  5. Врачи выполняют одновременный интраоперационный и электрофизиологический мониторинг спинного и головного мозга, контроль при проведении операций на периферических нервах и многое другое. В числе специализированных процедур, которые проводят клиники Израиля в нейрохирургии, выделяются:
  6. Стереотаксическая хирургия (SRS) и применение фракционированного стереотаксического излучения (FSR).
  7. Хирургия акустической невриномы/радиохирургия.
  8. Удаление новообразований головного мозга.
  9. Реконструктивные техники после радикальных вмешательств.
  10. Использование шунтов при гидроцефалии.
  11. Лечение пороков развития черепа и позвоночника врожденного типа, нарушений приобретенного характера.
  12. Микроваскулярная декомпрессия боли.
  13. Хирургия гипофиза с использованием стандартных и расширенных эндоскопических процедур.
  14. Стереотаксическая биопсия мозга.
  15. Краниотомия при сложных доброкачественных и злокачественных опухолях головного мозга, а также при метастатических заболеваниях (в т.ч. позвоночника).
  16. Краниопластика.
  17. Лечение аневризмы.
  18. Терапия АВМ (артериовенозных мальформаций).
  19. Лечение инсульта/реваскуляризация с помощью тромболизиса или эмболэктомии.
  20. Хирургическая коррекция эпилепсии.
  21. Оперативное лечение функциональных расстройств, включая болезнь Паркинсона, и иных двигательных расстройств.

В госпиталях Израиля преимущество отдается малоинвазивной и эндоскопической хирургии, при которой травмирование пациента сводится к минимальным значениям. Для выполнения комплекса мероприятий по указанным направлениям необходим высокий профессионализм врачей и безупречная подготовка. Все это в полной мере присуще специалистам израильских больниц.

Отделение нейрохирургии в АссутеКлиники Израиля по нейрохирургии, Ассута

Профессионализм врачей крупнейшего частного медицинского комплекса Ассута не вызывает сомнений. Здесь ведут частную практику лучшие врачи Израиля. Если вы хотите попасть к конкретному специалисту и готовы обсудить условия лечения у него, мы готовы договориться напрямую без промедлений и необоснованных наценок за услуги оформления в клинику Израиля.

В Ассуте успешно лечат детей и взрослых пациентов, применяя последние открытия медицины. В числе инноваций, используемых нейрохирургами клиники Израиля, следует отметить малоинвазивный скальпель ультразвукового действия. Технологическую новинку Bone scalpel применяют спинальные хирурги, которые могут с его помощью легко рассекать кости пациента, не нанося вреда окружающим структурам. Также среди новинок стоит указать O-ARM – систему визуализации, выстраивающую 3-D изображение (картинку в трехмерной плоскости) в момент проведения оперативного вмешательства. Это позволяет снизить до минимума риск совершения ошибки оперирующим хирургом.

Нельзя обойти вниманием роботизированную технику Spine Assists – оборудование создано в Израиле и выпускается только здесь. Благодаря этому изобретению повышается точность производимых врачом манипуляций при оперировании на позвоночнике. Отличные результаты система демонстрирует при установке имплантата, открытой хирургии и миниинвазивных действиях. Оборудование работает с учетом поэтапной модели оперирования, где сначала планируется вмешательство, потом анализируются и регистрируются полученные изображения, сопоставляются начальные результаты с производимыми действиями. Сегодня Spine Assists применяется ведущими клиниками Германии, однако закупают оборудование немецкие медики в израильской компании. 

Профессиональные нейрохирурги Ассуты считаются экспертами в медицине у себя на Родине и за границей. Работая по индивидуальным протоколам лечения и реабилитации пациентов, нейрохирурги сотрудничают со специалистами других профилей – радиологами, терапевтами, пластическими хирургами, онкологами и иными специалистами. Комплексный подход позволяет быстрее достигнуть запланированных результатов.   

Нейрохирургия центра Рабин

Ежегодно в клинике Рабин нейрохирурги оперируют свыше 1000 человек. К ним относятся как жители страны, так и иностранные пациенты. Здесь функционируют узкопрофильные подразделения:

  • Блок интенсивной терапии.
  • Детское отделение.
  • Эндоваскулярная радиология.
  • Эндоскопическое лечение нейрохирургических проблем.
  • Спинальная хирургия.

В клинике Израиля нейрохирургия позволяет лечить полный спектр заболеваний этого типа. Особенное внимание уделяется лицам с болезнью Паркинсона, Альцгеймера – для поддержки этих пациентов применяются качественно новые фармацевтические схемы. Больших успехов достигли здесь в коррекции нарушений памяти, терапии мигреней, рассеянного склероза. Отделение нейрохирургии оснащено оборудованием последнего поколения, а в штате врачей трудятся специалисты с международным уровнем, проходившие стажировку в крупнейших центрах Америки и Европы.     

Кроме указанных клиник обращают на себя внимание Герцлия Медикал Центр, которая одной из первых получила официальную лицензию на проведение нейрохирургических операций. В госпитале Шиба, например, проходит свыше 1200 хирургических операций по патологиям мозга и позвоночника у взрослых и 1100 у детей. Если вам требуется лечение в области нейрохирургии, и вы приняли решение ехать в Израиль, звоните нам. Мы максимально быстро подберем оптимальную программу обслуживания в клиниках, порекомендуем врачей, составим различные программы на ваш выбор.