reconstruction of the bladder The bladder is not a vital organ (in contrast to the heart or brain), the loss of human life is terminated. But he needs to keep a continuous flow of urine coming from the kidneys, and its subsequent removal from the body. In some cases ( cancer , organ failure and other diseases), there is a need for surgery to remove the bladder ( radical cystectomy ), and at the same time to create a new path for the removal of excreta. The Israeli clinics for this purpose used a variety of methods of recovery of the bladder.

Depending on each individual case Israeli clinics, doctors perform a particular procedure, whose main aim is to restore urinary process.

Turning to our coordination service «Tlv.Hospital» you can get the best treatment in one of the Israeli hospitals at affordable prices, and to get rid of the problems associated with the selection of a specialist, flight, c residence, unfamiliarity with the language, thanks to the rapid and cohesive work of the staff service.

Learn more about medicine in Israel - about medical tourism and treatment without intermediaries , on the choice of clinics foreign tourists.

Depending on individual factors, the amount of tissue removed during surgery, general health and age of the patient selected one or another method drain urine from the body.

Urostomy in Israel - the formation of ileal conduit

The surgeon performs a urostomy redirecting patient urine to the opening (stoma) made on the skin of the abdominal wall. To create a ileal conduit, the doctor uses a short segment of the small intestine, and then restores its integrity by anastomosis. One end of the gut segment is displayed on the surface of the skin to create a stoma, and the second is attached to the ureters, the function of performing transport of urine from the kidneys to the bladder. Thus, after performing urostomy, the urine is output from the ileal conduit formed into a disposable bag, is attached to the opening in the abdominal wall.

Disadvantages :

  • The constant use of an external pouch to collect the urine, which may begin to leak or spread an unpleasant odor.
  • Psychological problems associated with an unnatural way drain urine from the body.
  • Change the appearance of the body.
  • Urine may go back into the kidneys, and can cause infections, stone formation, as well as damage to internal organs.

Advantages of the method :

  • It is a fairly simple operation, which implies a lower risk of complications.
  • Urostomy occupies a minimum amount of time (compared with other surgical methods).
  • The patient does not need to continually catheterization (to use a special tube to drain the bladder artificially created).

Restoring bladder in Israel - kontinentnoe urinary diversion

Kontinentnoe urinary diversion (retention, orthotopic) is to create a reservoir to which urine is conveyed from the ureters, inside the patient's body from the stomach or small or large intestine. Depending on the type of procedure, the patient may or may not have a stoma.

Reconstruction of the bladder in Israel - the formation of artificial "pocket"

To replace the bladder doctor creates an internal reservoir, one end of which is connected to the ureters, and the second - to the urethra. This procedure is only possible in cases where the cancer cells are not affected by the mouth of the urethra. Through our service, you can link to the best specialist in the field of urology - Leon Agulyanskim .

Due to the fact that urine enters the reservoir (neobladder) possible naturally - through the kidney to the ureter and then - in artificial bladder and the urethra, the patient has normal urination, which is a significant advantage of this type of reconstruction of the bladder, and lack stoma (unlike urostomy).

But, unfortunately, the operation of "pocket" is different from the work of this body - sometimes a person has to enter a special catheter through the urethra into the tank to completely drain it. Also, there is a high possibility of unconscious urination - about 20% of patients during the night and from 5% to 10% during the day are incontinent.

Restoring the bladder - the creation of a permanent tank output to the abdominal wall

This method involves the regular use of a catheter to drain urine from the body. It is used in cases where the urethra or a part thereof has been removed during cystectomy and consists in summing the reservoir to the stoma small (less than 1 inch in diameter) made in the anterior abdominal wall. urine accumulation occurs inside the body, so the patient does not need to constantly wear a bag that collects dung.

Israel Hospitals reconstructive use modern technology, by creating a urostomy external urine collecting device to form the inner tank depending on the spread of disease and other factors.

Online video consultations with leading Israeli experts: about the benefits of online video consultation.

реконструкция мочевого пузыря Мочевой пузырь не является жизненно важным органом (в отличие от сердца или головного мозга),  при потере которого жизнь человека прекращается. Но он нужен для удержания непрерывного потока мочи, поступающего из почек, и последующего его выведения из организма. В некоторых случаях (при раке, отказе органа и других заболеваниях) возникает необходимость в хирургическом вмешательстве по удалению мочевого пузыря (радикальной цистэктомии), и вместе с этим в создании нового пути для отвода экскрементов. В клиниках Израиля для этого применяются самые различные методики восстановления мочевого пузыря.

В зависимости от каждого отдельного случая врачи израильских клиник выполняют ту или иную процедуру, главной целью которой является восстановление процесса мочевыделения.

Обратившись в наш координационный сервис «TheBestMedic» вы сможете получить лучшее лечение в одной из больниц Израиля по самым доступным ценам и избавиться от проблем, связанных с выбором специалиста, перелетом,c проживанием, незнанием языка, благодаря быстрой и сплоченной работе сотрудников сервиса.

Узнать больше о медицине в Израиле - о медицинском туризме и лечении без посредников, о выборе клиник иностранному туристу. 

В зависимости от индивидуальных факторов, количества удаленной в ходе операции ткани, общего состояния здоровья и возраста пациента подбирается тот или иной метод отвода мочи из организма.

Уростомия в Израиле – формирование илеального кондуита

Хирург выполняет уростомию, перенаправляя мочу пациента к отверстию (стоме), сделанному на коже брюшной стенки. Для того чтобы создать илеальный кондуит, врач использует короткий сегмент тонкой кишки, после чего восстанавливает ее целостность путем наложения анастомоза. Один конец сегмента кишки выводится на поверхность кожи для создания стомы, а второй прикрепляется к мочеточникам, выполняющим функцию транспортировки мочи от почек к мочевому пузырю. Таким образом, после выполнения уростомии, моча выводится через сформированный илеальный кондуит в одноразовый мешок, прикрепляющийся к отверстию в брюшной стенке.

Недостатки метода:

  • Постоянное использование внешнего мешка для сбора мочи, который может начать протекать или распространять неприятный запах.
  • Психологические проблемы, связанные с неестественным способом отвода мочи из организма.
  • Изменение внешнего вида тела.
  • Моча может вернуться назад, в почки, и стать причиной инфекций, камнеобразования, а также повреждения внутренних органов.

Достоинства метода:

  • Является довольно простой операцией, что подразумевает собой меньший риск развития осложнений.
  • Уростомия занимает минимальное количество времени (по сравнению с другими хирургическими методами).
  • У пациента не нужды постоянно проводить катетеризацию (использовать специальную трубку для опорожнения искусственно созданного мочевого пузыря).

Восстановление мочевого пузыря в Израиле – континентное отведение мочи

Континентное отведение мочи (удерживающее, ортотопическое) заключается в создании резервуара, к которому транспортируется моча из мочеточников, внутри тела пациента из части желудка либо тонкой или толстой кишки. В зависимости от типа процедуры, пациент может иметь или не иметь стому.

Реконструкция мочевого пузыря в Израиле – формирование искусственного «кармана»

Для замены мочевого пузыря врач создает внутренний резервуар, один конец которого присоединяется к мочеточникам, а второй – к уретре. Проведение данной процедуры возможно только в тех случаях, когда раковые клетки не затронули устье мочеиспускательного канала. Через наш сервис вы сможете связать с лучшим специалистом в области урологии - Леоном Агулянским.

В связи с тем, что моча попадает в резервуар (neobladder) максимально естественным образом – через почки к мочеточникам, после чего - в искусственный мочевой пузырь и уретру, у пациента сохраняется нормальное мочеиспускание, что является существенным плюсом данного типа реконструкции мочевого пузыря, как и отсутствие стомы (в отличие от уростомии).

Но, к сожалению, функционирование «кармана» отличается от работы настоящего органа – иногда человеку приходится вводить специальный катетер через уретру в резервуар, чтобы полностью опорожнить его. Также возникает высокая вероятность неосознанного выделения мочи – около 20% пациентов в ночное время суток и от 5% до 10% в дневное время страдают недержанием.

Восстановление мочевого пузыря – создание постоянного резервуара с выводом на брюшную стенку

Данный метод предполагает регулярное использование катетера для выведения мочи из организма. Применяется в тех случаях, когда уретра или ее часть были удалены в ходе цистэктомии и заключается в подведении резервуара к маленькой стоме (менее 1 дюйма в диаметре), сделанной в передней брюшной стенке. Накопление мочи происходит внутри тела, поэтому у пациента нет необходимости в постоянном ношении мешка, в который собираются экскременты.

Клиники Израиля используют современные реконструктивные технологии, от создания уростомы с внешним мочесборником до формирования внутреннего резервуара в зависимости от распространения болезни и иных факторов. 

 

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.