Prosthetics in IsraelMedicine in Israel returns to people with missing or damaged limbs possibility for a meaningful life. Losing a limb is a severe test, requires individuals to mobilize all the spiritual and physical strength to cope with the task and adapt to new conditions.

Prosthetics in Israel is based on the latest scientific developments in areas such as orthopedics, Biomechanics, electronics, chemistry, mathematics, physiology. They are used for highly qualified selection of the most suitable prosthesis in full compliance with the requirements of the patient. Choosing the type of prosthesis that promotes the acquisition or rehabilitation of motor abilities, it depends on the patient's limb.

For the active, energetic and young functionality selected modular prosthesis of durable and lightweight alloys with a reliable and mobile nodes. For example, carboxylic feet are a unique kind of prosthesis, smoothing the irregularities of the road and providing comfortable walking.

Wants to return its own full life? Please contact, medical service en.thebestmedic.com will assist in the organization of prosthetics in Israel. prosthetics advantage in Israel is the possibility of replacing or adjusting any part of the prosthesis to enhance the functionality and improve comfort.

Events for Prosthetics in Israel include the addition of production and installation of high-tech prostheses and ambulance services and rehabilitation .

Extremity Prosthetics in Israel is carried out in the following cases:

  • congenital disability;
  • amputation;
  • to eliminate the effects of injuries and pathologies of the feet and hands, spine and nervous system.

The Israeli hospitals for children are prosthetics, prosthetic limbs, are made sport prostheses and orthoses.

The main objective of the prosthesis - replace defective or missing limbs. This recovery tool that compensates for the lack of visual or functional. The main criteria of quality prosthesis abroad are strength, functionality, weight, appearance.

Prosthetic limbs process comprises several stages:

  • Selects the prosthesis model, and its dimensions are determined.
  • Manufactured desired model taking into account the correct location of the functional units and is tried previously.
  • Releasing the prosthesis model in accordance with individual characteristics of the receiving space.
  • Patient teaching proper use of an artificial limb.

It is possible to purchase various aids: covers for the stump of high quality materials, funds for the care of the stump, sanitary equipment, wheelchairs, walkers, canes, crutches, braces, liners for any level of amputation, cuts, etc.

The process of preparation for prosthetics in Israel Modern prosthetics upper limb

One of the main tasks of the preparation of the stump to the prosthesis - to get rid of contractures, reduce its scope, eliminate swelling of tissue. To achieve these objectives are carried out special massages scar stump. After completely healed scar, the dosage applied by means of the residual compression bandaging applying silicone and textile cover. This reduces the infiltrative changes in soft tissue swelling and allows the cult to take a conical shape. Also recommended for physical education courses that develop the muscles of the back and the stump. Appointed bythe program of treatment of diseases, preventing the installation of the prosthesis in Israel.

The design of the prosthesis and the receiving space depends on a number of factors:

  • health status and age of the patient;
  • functional and anatomical features of the stump;
  • term existing defect;
  • application skills availability prosthesis;
  • social conditions and characteristics of the profession.

All of these conditions affect the choice of the type of prosthesis design, weight, material, fixing and so on.

Prostheses are made from stainless steel, aluminum , titanium. There is a large variety of models to suit all needs of customers and are designed for all ages, levels of amputation and the degree of physical activity: sporstmenov for the elderly; those who lead active lifestyles, etc. Of process of The via Prosthetic limbs in Israel Takes 2-4 weeks.

Modern prosthetics upper limb

It deserves special attention the development of the Israeli scientists - functional upper limb prosthesis having the nerve trunks in the cult of arms. Researchers at Tel Aviv University have created the opportunity to conduct signals from the brain to the prosthesis and back. Due to this the person feels artificial hand as their own. The first miracle prosthesis - SmartHand received a Swedish citizen.

Its development was carried out together with the scientists of Italy and Sweden. Special electrode implanted in the patient's tissue stump. A plurality of sensors on the prosthesis are responsible for tactile sensitivity, which is needed for feedback.

Another device, known for its flexibility and mobility - an electronic manual prosthesis i-Limb Pulse, which allows to tie shoelaces, take small items, fasten the strap. It has a lightweight aluminum chassis and a special motion technology pulsing grip

For the production of hand prostheses in Israel, high demands are: the availability of functions uncompressing and compressing the brush, discharging and retaining the object; appearance that mimics the lost limb.

limb prosthesesModern prosthetic lower limbs

For the production of lower-limb prostheses used are light and high-strength materials such as carbon fiber, steel, titanium, takes into account all the modern requirements. Modular systems have a reliable mobile bond. Their goal - maximum comfort and safety when walking.

As part of the latest artificial lower limbs have kultipriemnaya sleeve bearing adapter module (if necessary from the hinges or artificial joints). The following types of prosthesis control: mechanical, electronic, pneumatic (provides simulated natural leg movements).

Those who have suffered amputation, Israeli doctors offer the following models:

  1. Element-DS - during its manufacture special materials are used, which support the lower limb during walking at different loads. As a result, patients quickly adapt to artificial limbs move naturally and easily. This prosthesis is the best option for people with disabilities who wish to lead a full and active lifestyle.
  2. C-Leg - prosthesis inside which a microprocessor device for those who suffered the amputation of the leg above the knee. It automatically adapts to all conditions of use.
  3. Proprio Foot replaces part of the leg from the knee, self-adjusts to the individual characteristics of human gait. It provides a hassle-free climbing stairs, walking comfort.

Medical institutions of Israel provide quality medical services relating to the treatment of a wide range of diseases: diseases of the lungs and respiratory tract, childhood pathologies . rheumatic diseases . mental diseases, urological diseases and many others.

Протезирование в ИзраилеМедицина в Израиле возвращает людям с отсутствующими или поврежденными конечностями возможность полноценной жизни. Потеря конечности является суровым испытанием, требующим от человека мобилизации всех душевных и физических сил, чтобы справиться с задачей и приспособиться к новым условиям.

Протезирование в Израиле основывается на новейших разработках ученых в таких областях, как ортопедия, биомеханика, электроника, химия, математика, физиология. Их применяют высококвалифицированные специалисты для подбора наиболее подходящих протезов в полном соответствии с требованиями пациента. Выбор типа протеза, способствующего приобретению или восстановлению двигательных возможностей, зависит от состояния конечности пациента.

Для самых активных, энергичных и молодых подбираются функциональные модульные протезы из прочных и легких сплавов с надежными и подвижными узлами. К примеру, карбоновые ступни представляют собой уникальный вид протеза, сглаживающего неровности на дороге и обеспечивающего комфортную ходьбу.

Мечтаете вернуть собственную полноценную жизнь? Свяжитесь с нами, медицинский сервис TheBestMedic окажет помощь в организации протезирования в Израиле. Преимущество протезирования в Израиле заключается в возможности замены или корректировки любой составной части протеза для улучшения функциональности и повышения комфорта. Мероприятия по протезированию в Израиле включают помимо производства и установки высокотехнологичных протезов, также услуги амбуланса и реабилитации.

Протезирование конечностей в Израиле выполняется в случаях:

  • врожденной инвалидности;
  • ампутации;
  • для устранения последствий травм и патологий ног и рук, позвоночника, нервной системы.

В израильских клиниках проводится детское протезирование, протезирование конечностей, изготавливаются спортивные протезы и ортопедические приспособления.

Главная цель протеза – заменить неполноценную или отсутствующую конечность. Это инструмент реабилитации, компенсирующий визуальный или функциональный недостаток. Основными критериями качества протезирования за рубежом являются прочность, функциональность, вес, внешний вид.

Процесс протезирования конечностей включает несколько стадий:

  • Производится выбор модели протеза, и определяются его размеры.
  • Изготавливается нужная модель, учитывающая правильное расположение функциональных узлов  и предварительно примеряется.
  • Выпускают модель протеза в соответствии с индивидуальными особенностями приемной полости.
  • Пациента обучают правильно пользоваться искусственной конечностью.

Существует возможность приобретения различных вспомогательных средств: чехлов для культи из высококачественных материалов, средств для ухода за культей, санитарно-гигиенического оборудования, инвалидных колясок, ходунков, тростей, костылей, корсетов, лайнеров для любого уровня ампутации, отрезов и пр.

Процесс подготовки к протезированию в Израиле современное протезирование верхних конечностей

Одна из главных задач подготовки культи к протезированию – избавиться от контрактуры, уменьшить ее объем, устранить отечности тканей. Для достижения этих целей выполняются специальные виды массажей рубца культи. После того, как полностью зажил шрам, применятся дозированная компрессия культи с помощью бинтования, применения силиконого и текстильного чехла. Это уменьшает инфильтративные изменения в мягких тканях и отечность, позволяет принять культе коническую форму. Также рекомендуются курсы физкультуры, развивающие мышцы спины и культи. Назначается программа лечения болезней, препятствующих установке протеза в Израиле.

Конструкция протеза и приемной полости зависит от ряда факторов:

  • состояния здоровья и возраста пациента;
  • функциональных и анатомических особенностей культи;
  • срока имеющегося дефекта;
  • наличия навыков применения протеза;
  • социально-бытовых условий и особенностей профессии.

Все эти условия влияют на выбор типа конструкции протеза, его вес, материал, крепление и пр.

Протезы производят из нержавеющий стали, алюминия, титана. Существует большое разнообразие моделей, которые удовлетворят любые пожелания клиентов и рассчитаны на любые возрастные категории, уровни ампутации и степень двигательной активности: для спорстменов, пожилых людей; тех, которые ведет активные образ жизни и т.д. Процесс протезирования конечностей в Израиле занимает 2-4 недели.

Современное протезирование верхних конечностей

Особенного внимания заслуживает разработка ученых Израиля  – функциональный протез верхней конечности, обладающий нервными стволами в культе руки. Исследователи Тель-Авивского университета создали возможность проводить сигналы из головного мозга в протез и назад. Благодаря этому человек ощущает искусственную руку как собственную. Первый чудо-протез – SmartHand получил гражданин Швеции.

Его разработка проводилась вместе с учеными Италии и Швеции. Специальный электрод имплантируют в ткань культи пациента. Множество датчиков на протезе отвечают за тактильную чувствительность, которая нужна для проведения обратной связи.

Другое устройство, известное своей гибкостью и подвижностью – электронный ручной протез i-Limb Pulse, позволяющий завязывать шнурки, брать мелкие предметы, застегивать ремень. Он имеет легкий алюминиевый корпус и специальную технологию движения pulsing grip

К изготовлению протезов рук в Израиле предъявляются высокие требования: наличие функций разжатия и сжатия кисти, выпускания и удержания предмета; внешний вид, который имитирует утраченную конечность.

протезирование конечностейСовременное протезирование нижних конечностей

Для производства протезов нижних конечностей используют легкие и высокопрочные материалы, типа карбона, стали, титана, учитываются все современные требования. Модульные системы имеют надежные подвижные узы. Их цель – максимальный комфорт и безопасность при ходьбе.

В составе новейших искусственных нижних конечностей есть культиприемная гильза, несущей адаптер, модуль (при необходимости из шарниров или искусственных суставов). Применяются следующие виды управления протезом: механические, электронные, пневматические (обеспечивает имитацию естественных движений ног).

Тем, кто перенес ампутацию, врачи Израиля предлагают следующие модели:

  1. Element-DS – в процессе его производства применяют особые материалы, которые поддерживают нижнюю конечность в процессе ходьбы при разной нагрузке. В результате пациенты быстро адаптируются к искусственной конечности, передвигаются непринужденно и легко. Данный протез является оптимальным вариантом для людей с ограниченными возможностями, которые желают вести полноценный и активный образ жизни.
  2. C-Leg – протез, внутри которого микропроцессорное устройство для тех, кто перенес ампутацию ноги выше уровня колена. Автоматически оно адаптируется к любым условия применения.
  3. Proprio Foot заменяет часть ноги от колена, самостоятельно приспосабливается к индивидуальным особенностям походки человека. Обеспечивает беспроблемный подъем по лестнице, комфортную ходьбу.

 

Лечебные учреждения государства Израиль предоставляют качественные медицинские услуги, касающиеся лечения широкого спектра заболеваний: болезней легких и дыхательных путей, детских патологий, ревматических заболеваний, психических недугов, урологических болезней и многих других.