Pulmonology in IsraelPulmonology specializes in the diagnosis and treatment of diseases of the lungs and airways. Inside pulmonology isolated phthisiology that studies tuberculosis and thoracic surgery, which deals with surgical treatment of diseases of the chest, respiratory, mediastinum.

Pulmonology in Israel cooperates with disciplines such as oncology . allergology . cardiology . otolaryngology , Traumatology, intensive care, rheumatology , Transplantation, critical care medicine, and others.

Branch pulmonology in Israeli clinics performed treatment:

  • nonspecific pulmonary diseases (bronchitis, pneumonia, tracheitis, bronchiectasis et al.);
  • allergies (asthma);
  • destructive changes (lung gangrene, abscesses);
  • pleural region (hydrothorax, pneumothorax) diseases;
  • chest injuries;
  • neoplastic lung lesions , Mediastinal pleura, bronchi;
  • emergency conditions that are accompanied by respiratory failure;
  • systemic nature of the disease with dissimination in lung tissue (fibrosing alveolitis, cystic fibrosis, sarcoidosis);
  • malformations of the tracheobronchial tree and so on.

Many diseases in pulmonology proceed very hard, leading to a serious deterioration in health, reduce the quality of life and shorten its duration. The growth of this type of disease affecting the deteriorating environment, smoking, harmful occupational factors, susceptibility to frequent colds, old age (after 60-70 years).

Private clinics and medical centers provide services to Israel's authoritative experts: pulmonologists, thoracic surgeons, TB specialists, oncologists. Lung Treatment in Israel is carried out at a very high level and in most cases, to cope with the disease, or to achieve remission.

Diagnosis of lung disease in Israeldiagnosis of lung diseases

Development of pulmonology due, primarily, to the development of diagnostic methods. Pulmonary offices in Israel are equipped with the newest first-class equipment. Accurate diagnosis is performed for 1-2 days and complies with international standards.

  1. Laboratory diagnosis involves the study of biochemical, microscopic, bacteriological, morphological, cytological, PCR - materials. It carried out the study of acid-base and blood gas state; analyzed sputum microscopic composition, microflora, acid-fast mycobacteria, pleural effusion and biopsy of the lung, pleura, bronchi; performed bakissledovanie bronchi wash water. This type of diagnosis of lung disease in Israel is used for diagnosis and monitoring of the dynamics of treatment.
  2. Radiographic methods for diagnosing changes in the pleural cavity in the tracheobronchial tree, in the mediastinum, pulmonary tissues in the chest. This type of survey is divided into general (radiography, fluoroscopy, chest X-ray) and special (angiography, bronchography, bronchial arteriography) study.
  3. Tomographic diagnosis of lung disease in Israel: the X-ray longitudinal (linear), computer, magnetic resonance, positron emission tomography lung. It allows you to obtain images of the sagittal, frontal and axial sections of the study area; eliminates artifacts associated with pulsation, breathing, etc.; applying contrast enhancement and volume reconstruction based on the images received.
  4. Endoscopic examinations are widely recognized in the early diagnosis: widely used endoscopic examination of the pleura (plevroskopiya), bronchi (bronchoscopy), mediastinum (mediastinoscopy), lung (thoracoscopy, transbronchial lung biopsy). During these studies can be conducted fence material for laboratory research, medical procedures, minimally invasive intervention.
  5. Radioisotope techniques diagnosis of lung disease state tested in Israel regional ventilation (ventilation scintigraphy) and pulmonary capillary blood flow (perfusion scintigraphy). Evaluated distributed in the preset light radiopharmaceutical. With these methods, diagnose pneumonia, pulmonary embolism, atelectasis, obstructive pulmonary disease, pulmonary fibrosis and other local. These studies complement the X-ray information.
  6. A study of respiratory function in the diagnosis of lung diseases in Israel, involves a series of tests that reflect the functional state of the respiratory tract. Spirometry set tidal volumes, plethysmography and pneumotachograph explore the mechanics of breathing, peak flow estimates bronchial patency. This type of diagnosis helps to predict operational risks, to assess the functional state of the lungs, to observe the adequacy of the treatment of lung in Israel.
  7. Diagnostic manipulation - is the use of minimally invasive surgical methods of investigation, aimed at the fence of the tissue or cellular material for laboratory examination. These manipulations include pleural puncture (thoracentesis), needle biopsy of the pleura or lung, and so on. These diagnostic information to help clarify the nature of the defeat of the lung and pleura in the preoperative stage.

Lung Treatment in Israel

treatment light in IsraelLung Treatment in Israel is carried out both using conservative methods, and operational (benign endoscopic and open cavity). Conservative treatment involves the use of drug therapy, physical therapy, climatotherapy, inhalation. Pulmonology in Israel executes full range of surgical operations on the diaphragm, chest wall, trachea and bronchi, lungs, mediastinum, pleura. Israeli doctors have returned to normal breathing and relieve seizures and exacerbations of the disease.

Endoscopic techniques in the treatment of lung Israel used for removal of foreign bodies, tumors of the trachea and bronchi, restoring airway patency by narrowing etc. Of great importance in this country purchased pulmonology minimally invasive thoracoscopic techniques that are used for cost-conserving surgery (removal of cysts and benign tumors) and anatomical resection operations (bilobektomii, pneumonectomy,lobectomy ).

light treatment in Israel and airways involves the use of the following methods:

  • Photodynamic therapy is a relatively new, unique method of treatment based on the use of medication - photosensitizer (light-sensitive material) and low intensity laser radiation having a specific wavelength which corresponds to an absorption peak of a photosensitizer. It is held in a radical program of light treatment in Israel (with an early form of cancer of the tracheobronchial tree, with multicentric central lung cancer), as well as palliative care programs (with unresectable tumors of the respiratory tract), it eliminates the effects of dysphagia, respiratory failure.
  • Laser therapy is a highly effective method of treatment and rehabilitation of patients with bronchial asthma, pulmonary tuberculosis, pneumonia, chronic obstructive pulmonary disease. The impact is on the reflex-segmental areas of skin and points, in addition, intravenous and endobronchial. Correction is made basic syndrome, inflammatory changes and dissipate their residual effects.
  • Stereotactic radiosurgery (SRS) is an area of ​​radiation therapy employing precision radiation. Extracranial stereotactic radiotherapy is indicated for the treatment of malignant and benign tumors of the lung medium and small size. This type of treatment is the lung in Israel using CyberKnife® system exposes the affected segments of higher doses of irradiation as compared with the classical radiotherapy. CyberKnife allows to remove various lung tumors: in an early stage and the primary and secondary, recurrent, peripheral or central forms. This is an alternative for patients who have contraindications to surgery. non-invasive method, in the process of irradiation does not interfere with normal breathing and is friendly to the neighboring areas of the body.

In Israel Pulmonology high development area received lung transplantation in the case of incurable acquired and congenital diseases. The main indicators are pulmonary hypertension, cystic fibrosis, emphysema. Conducted several types of transplantation: transplantation of the lung by-relative donor transplant of two lungs, transplant artificial lung, a lung transplant and heart.

The efficiency of light treatment in Israel is also associated with a unique climate of the country and the Dead Sea , It allows you to quickly go through a rehabilitation course after primary therapy.

It is also the country's hospitals and clinics perform effective diagnosis and treatment of a wide range of diseases, including gum disease and tooth decay, mental diseases . urological diseases and many others.

Tlv.Hospital Coordination Center will assist in the organization of treatment of diseases of the lungs and airways in the best Israeli hospitals.

Пульмонология в ИзраилеПульмонология специализируется на диагностике и лечении болезней легких и дыхательных путей.  Внутри пульмонологии выделяют фтизиатрию, изучающую туберкулез легких, и торакальную хирургию, которая занимается оперативным лечением заболеваний грудной клетки, органов дыхания, средостения.

Пульмонология в Израиле взаимодействует с такими дисциплинами, как онкология, аллергология, кардиология, отоларингология, травматология, интенсивная терапия, ревматология, трансплантология, реаниматология и ряд  других.

Отделения пульмонологии в израильских клиниках осуществляют лечение:

  • неспецифических заболеваний легких (бронхитов, пневмонии, трахеитов, бронхоэктатической болезни и др.);
  • аллергозов (бронхиальной астмы);
  • деструктивных изменений (гангрены легкого, абсцессов);
  • болезней плевральной области (гидроторакса, пневмоторакса);
  • травм грудной клетки;
  • опухолевых поражений легких, средостения, плевры, бронхов;
  • неотложных состояний, которые сопровождаются дыхательной недостаточностью;
  • заболевания системного характера с диссеминацией в легочной ткани (фиброзирующего альвеолита, муковисцидоза, саркоидоза);
  • пороков развития трахеобронхиального дерева  и пр.

Многие болезни в области пульмонологии протекают очень тяжело, приводят к серьезному ухудшению здоровья, снижают качество жизни и сокращают ее продолжительность. На рост данного вида заболеваний влияет ухудшающаяся экология, табакокурение, вредные профессиональные факторы, склонность к частым простудам, пожилой возраст (после 60-70 лет).

Частные клиники и медицинские центры Израиля предоставляют услуги авторитетных специалистов: пульмонологов, торакальных хирургов, фтизиатров, онкологов. Лечение легких в Израиле осуществляется на очень высоком уровне и позволяет в большинстве случаев справиться с недугом или добиться ремиссии.

Диагностика болезней легких в Израиледиагностика болезней легких

Развитие пульмонологии связано, в первую очередь, с разработкой диагностических методов. Пульмонологические отделения в Израиле оснащены новейшим первоклассным оборудованием. Постановка точного диагноза осуществляется в течение 1-2 дней и соответствует мировым стандартам.

  1. Лабораторная диагностика включает исследование биохимических, микроскопических, бактериологических, морфологических, цитологических, ПЦР – материалов. Проводится изучение кислотно-основного и газового состояния крови; анализируется мокрота на микроскопический состав, микрофлора, кислоустойчивые микобактерии, плевральный выпот и биоптаты легкого, плевры, бронхов; выполняется бакисследование промывных вод бронхов. Данный вид диагностики болезней легких в Израиле применяется для постановки диагноза и отслеживания динамики лечения.
  2. Рентгенологические методы диагностируют изменения в плевральной полости, в трахеобронхиальном дереве, в средостении, в легочной ткани, в грудной клетке. Этот вид обследований подразделяют на общие (рентгенография, рентгеноскопия, флюорография) и специальные (ангиопульмонография, бронхография, бронхиальная артериография) исследования.  
  3. Томографическая диагностика болезней легких в Израиле: это рентгеновская продольная (линейная), компьютерная, магнитно-резонансная, позитронно-эмиссионная томография легких. Она позволяет получать изображения сагиттальных, фронтальных и аксиальных срезов изучаемой зоны; исключает артефакты, связанные с пульсацией, дыханием и пр.; применяет контрастное усиление и объемную реконструкцию на базе полученных изображений.
  4. Эндоскопические исследования общепризнаны в ранней диагностике: широко используется эндоскопическое обследование плевры (плевроскопия), бронхов (бронхоскопия), средостения (медиастиноскопия), легких (торакоскопия, трансбронхиальная биопсия легкого). Во время данных исследований может проводиться забор материала для лабораторного изучения, лечебные процедуры, малоинвазивные вмешательства.
  5. Радиоизотопные методы диагностики болезней легких в Израиле исследуют состояние регионарной вентиляции (вентиляционная сцинтиграфия) и легочного капиллярного кровотока (перфузионная сцинтиграфия). Оценивается распределенный в легких предварительно введенный радиофармпрепарат. С помощью данных способов диагностируют пневмонию, тромбоэмболию легочной артерии, ателектаз, обструктивные заболевания, локальный пневмосклероз и др. Эти исследования дополняют рентгенологические сведения.
  6. Исследование функции внешнего дыхания при диагностике болезней легких в Израиле предполагает проведение ряда тестов, которые отражают функциональное состояние респираторного тракта. Спирометрия устанавливает дыхательные объемы, плетизмография и пневмотахография исследуют механику дыхания, пикфлоуметрия оценивает бронхиальную проходимость. Этот вид диагностики помогает прогнозировать операционные риски, производить оценку функционального состояния легких, наблюдать за адекватностью лечения легких в Израиле.
  7. Диагностические манипуляции – это применение малоинвазивных хирургических методов обследования, направленных на забор тканевого или клеточного материала для лабораторного исследования. К таким манипуляциям относят плевральную пункцию (торакоцентез), пункционную биопсию плевры или легкого и пр. Эти диагностические сведения помогают выяснить характер поражения легких и плевры на дооперационной стадии.

Лечение легких в Израиле

лечение легких в израилеЛечение легких в Израиле осуществляется как с помощью консервативных методов, так и оперативных (щадящих эндоскопических и открытых полостных). Консервативное лечение предполагает применение медикаментозной терапии, физиотерапии, климатотерапии, ингаляций. Пульмонология в Израиле выполняет полный объем хирургических операций на диафрагме, грудной стенке, трахее и бронхах, легких, средостении, плевре.  Врачи Израиля возвращают нормальное дыхание и избавляют от приступов и обострений болезни.

Эндоскопические методики при лечении легких в Израиле применяются для удаления инородных тел, опухолей трахеи и бронхов, для восстановления проходимости воздухоносных путей при сужении и т.д. Большое значение в пульмонологии данной страны приобрели малоинвазивные торакоскопические техники, которые используют для проведения экономных органосохраняющих операций (удаления кист и доброкачественных опухолей) и анатомических резекционных операций (билобэктомии, пневмонэктомии, лобэктомии).

Лечение легких в Израиле и дыхательных путей предполагает применение следующих методов:

  • Фотодинамическая терапия является сравнительно новым, уникальным методом лечения, основанным на использовании медикаментозных средств – фотосенсибилизаторов (чувствительных к свету веществ) и низкоинтенсивного лазерного излучения, имеющего определенную длину волны, которая соответствует пику поглощения фотосенсибилизатора. Она проводится в радикальных программах лечения легких в Израиле (при ранней форме рака трахеобронхиального дерева, при мультицентричном центральном раке легкого), а также в паллиативных программах (при нерезектабельных опухолях дыхательных путей), устраняет явления дисфагии, дыхательной недостаточности.
  • Лазеротерапия представляет собой высокоэффективный метод лечения и реабилитации больных с бронхиальной астмой, туберкулезом легких, пневмонией, хронической обструктивной болезнью легких. Воздействие оказывается на рефлекторно-сегментарные участки и точки кожи, кроме того, внутривенно и эндобронхиально. Производится коррекция основного синдрома, рассасываются воспалительные изменения и их остаточные явления.
  • Стереотаксическая радиохирургия (СРХ) является областью лучевой терапии, применяющей высокоточное излучение. Экстракраниальная стереотаксическая радиотерапия назначается при лечении злокачественных и доброкачественных опухолей лёгких среднего и небольшого размера. Данный вид лечения легких в Израиле с применением системы КиберНож подвергает пораженные сегменты более высоким дозам облучения по сравнению с классической лучевой терапией. Кибернож позволяет устранять различные легочные опухоли: на ранней и первичной стадии, а также вторичной, рецидивной, периферийной или центральной форм. Это альтернатива для пациентов, у которых имеются противопоказания к операции. Метод неинвазивен, в процессе облучения не препятствует нормального дыханию, безопасен для соседних областей организма.

В пульмонологии Израиля высокое развитие получило направление трансплантации легких в случае неизлечимых приобретенных и врожденных заболеваний. Основными показателями являются легочная гипертензия, муковисцидоз, эмфизема легких. Проводится несколько видов трансплантации: пересадка части легкого от донора-родственника, пересадка  двух легких, пересадка искусственного легкого, пересадка легкого и сердца.

Эффективность лечения легких в Израиле также связана с уникальным климатом страны и Мертвым морем, это позволяет в короткие сроки пройти реабилитационный курс после основной терапии.

Также больницы и клиники страны осуществляют эффективную диагностику и лечение большого спектра заболеваний, среди них болезни десен и зубов, психические недуги, урологические патологии и многие другие. 

Координационный центр TheBestMedic окажет помощь в организации лечения болезней легких и дыхательных путей в лучших израильских клиниках.